Свернуть

Заполните заявку и наши менеджеры в течение 30 минут свяжутся с Вами.

Персонализация

Описание Сделать заказ
Что такое персонализация? Как и зачем ее использовать?

Персонализация или, по-другому, печать переменных данных – это печать уникальной информации на каждом изделии. По статистике персонифицированное обращение к клиенту в разы  повышает отклик от Вашей рекламы, повышает лояльность клиента к Вашему обращению.

Начиная письмо с обращения к клиенту по имени (например, «Уважаемый Алексей Алексеевич!»), Вы уже используете персонализацию. На сегодняшний день возможность создания персонализированных сообщений не ограничена только обращением к клиенту по имени.

Что можно использовать в качестве переменных данных?

Практически все, что есть в вашей БД:
- Ф.И.О клиента;
- дату рождения;
- название компании и должность адресата;
- паспортные данные;
- уникальные коды и штрихкоды;
- любые графические элементы;

Примеры печати переменных данных. Использование разных видов персонализации для решения разных типов задач.

1. Текстовая персонализация.
Данный вид персонализации чаще всего используется для печати рекламных и информационных писем. В качестве персонализации используется не только обращение к клиенту и адресный блок, но и целые массивы текста. Применяя данный вид персонализации, Вы сможете создать у клиента ощущение, что данное письмо написано именно ему. Использование выделения переменной информации цветом максимально увеличит эффективность Вашего письма!

2. Печать документов переменной длины.
У Вас есть задача периодически печатать большое количество счетов, выписок или иных документов, количество строк с переменными данными в которых может изменяться? Мы с удовольствием решим для Вас эту задачу.

3. Печать штрихкодов и уникальных кодов в качестве персонализации.
Этот вид персонализации используется для проведения масштабных корпоративных акций, в которых клиент получает флаер или карточку (или скретч-карту) содержащий уникальный код или штрихкод. Также этот вид персонализации используется в банковских или коммунальных счетах и детализированных выписках.

4. Графическая персонализация.
Применяя для печати переменных данных графическую информацию, можно в разы повысить отклик от такого обращения. Например, напечатав в Вашем письме карту проезда от офиса клиента в Ваш офис, Вы как минимум заинтересуете клиента. Или, если Вы знаете, что один из Ваших клиентов любит машины красного цвета, а другой - черного, и в своем предложении Вы используете разные фотографии машин для каждого клиента – неужели Вы думаете, что отклик от такого обращения не увеличится?

По данным зарубежных исследований, при использовании графической персонализации отклик от вашего письма может увеличиться как минимум вдвое.
В качестве переменных данных можно использовать любой графический элемент, привязанный к БД.

Хорошим примером использования графики для печати переменных данных можно считать, например, индивидуальную схему проезда из офиса заказчика в офис исполнителя.

Заполните заявку и наши менеджеры в течение 30 минут свяжутся с Вами